Ремонт гур

Чем поможет «ГидроЦентр»?

Диагностика

Когда нужна диагностика на люфт-детекторе?
Что это такое диагностика на люфт-детекторе?
Как проводится диагностика?
Сколько занимает времени диагностика?
Стоимость?

Почему диагностика именно у нас?

Профилактика

Зачем нужна гарантийная диагностика?

ГУР (ГидроУсилитеь руля)

Что такое гидроусилитель руля?
Почему ГУР выходят из строя?

Ответы:

Ремонт гур

Вопрос: Чем поможет «ГидроЦентр»?
Ответ: Наша мастерская специализируется на ремонте гидроприводов и гидроусилителей и располагает всем необходимым для этого оборудованием, которое не выгодно приобретать универсальным сервисным станциям. Опыт наших специалистов в сочетании с современными технологиями позволит на профессиональном уровне решить любые проблемы, связанные с ГУР. В отличие от многих, мы не делаем упор на замену узлов и деталей – к этому хоть и самому простому, но и самому дорогому варианту прибегаем лишь в безвыходных ситуациях. Прежде всего, мы стараемся выяснить, возможны ли ремонт и восстановление старых деталей (ремонт существенно дешевле замены). Заметьте, у нас не практикуется установка «бэушных» запчастей, «отходивших» энное количество километров и невесть какими путями попавших на автомобильные разборки. У нас своя технология восстановления рулевых валов – даже покрытый слоем ржавчины вал удается «вернуть к жизни». Мы привыкли отвечать за свою работу, поэтому всегда производим окончательную проверку узла на гидравлическом стенде в условиях пиковых давлений и рабочих температур. Экономя ваши деньги, мы считаем неприемлимой экономию на качестве запчастей, поэтому используем только оригинальные ремкомплекты и проверенные источники получения новых деталей. Но мы занимается не только ремонтом: для того, чтобы продлить жизнь вашему ГУРу, советуем регулярно заезжать к нам на профилактические работы. Ведь мало кто знает, что масло в гидроусилителе руля, как и смазку двигателя, нужно периодически менять (желательно с полной промывкой системы). А незамеченный вовремя треснувший пыльник рулевого вала может привести к гораздо более серьезным затратам, нежели его своевременная замена.

Диагностика

Вопрос: Когда нужна диагностика на люфт-детекторе?
Ответ: Если в подвеске возникает стук, машина при движении «гуляет» по дороге или чувствуется характерное "закусывание" руля при поворотах, то Вы – наш клиент.
Вопрос: Что это такое диагностика на люфт-детекторе?
Ответ:

Диагностика на люфт-детекторе представляет собой имитацию движения автомобиля по неровной дороге (автомобиль находится на платформе, совершающей возвратно-поступательные движения). Тем самым выявляются люфты передней подвески.

Вопрос: Как проводится диагностика?
Ответ:

Автомобиль заезжает на диагностический стенд. Специалист по диагностике спускается под автомобиль, включает стенд и, прикладывая руку к деталям подвески, определяет наличие люфта.

Вопрос: Сколько занимает времени диагностика?
Ответ: Диагностика занимает 12-15 минут
Вопрос: Стоимость?
Ответ: Стоимость – 350-1000 рублей (передняя подвеска).
Вопрос:

Почему диагностика именно у нас?

Ответ:

При диагностике подвески наша автомастерская не использует ломы, молотки и другие несоответствующие предметы, которые используются многими автомастерскими. Диагностика производится на нагруженной подвеске, что дает наиболее объективные показатели её состояния.

Профилактика

Вопрос: Зачем нужна гарантийная диагностика?
Ответ:

Клиенты, которые ремонтировали рулевое управление в нашей автомастерской, проходят плановую диагностику каждые 3 месяца, т.к. гарантия на отремонтированные узлы - от 6 до 12 месяцев. Стоимость плановой диагностики – 200-1000 рублей. При обнаружении люфтов передней подвески в течение гарантийного срока рекомендуется замена вышедших из строя деталей. Это необходимо для того, чтобы предотвратить поломку рулевой рейки. Гарантийная диагностика помогает нашим клиентам вовремя устранять возникшие дефекты и надолго сохранить качество отремонтированного агрегата.

ГУР (ГидроУсилитеь руля)

Вопрос: Что такое гидроусилитель руля?
Ответ:

На отечественных автомобилях гидроусилители руля (ГУР) только начали появляться, в то время, как на иномарках эти полезные устройства устанавливают уже давно. Именно они позволили снизить усилие на рулевом колесе, требуемое для поворота управляемых колес и таким образом сделать доступным управление громоздкими железными монстрами даже слабой половине человечества. Вазовская «Нива» получила сертификацию в Европе только после того, как на ее экспортный вариант дополнили гидроусилителем, позволивший снизить усилие на руле с 32 кг. до 2,7 кг. Согласитесь, разница впечатляет…

Применение гидроусилителей позволило не только экономить физические усилия – значительно повысилась и безопасность автомобиля в целом. Водители не оборудованных ими машин наверняка не раз чувствовали, как руль стремится вырваться из рук, стоит лишь переднему колесу попасть в глубокую ямку или на большой скорости наехать на ухаб. Гидроусилитель же гасит эту обратную связь, во много раз снижая передачу усилий с управляемых колес на «баранку».

Конструкция ГУР не так уж сложна. Изменение угла поворота колес связано с поступательным движением поршня, который находится в заполненном маслом цилиндре, деля его, таким образом, на две полости. Для того, чтобы переместить поршень (и, соответственно, повернуть колеса) в одной из полостей создается избыточное давление масла, из другой же оно, напротив, стравливается.

Вопрос: Почему ГУР выходят из строя?
Ответ:

Проанализировав неисправности, с которыми к нам обращаются чаще всего, мы сделали вывод, что, как правило, причиной выхода ГУР из строя становится повреждение резинового пыльника на рулевом валу. Это не обязательно разрыв или дыра – подчас достаточно маленькой трещины, чтобы влага попала на поверхность вала, дав начало процессу коррозии на нем. Появление ржавчины, в свою очередь приводит к быстрому разрушению резиновых сальников: масло из редуктора начинает утекать наружу.

Нередко повреждаются и сами рулевые валы. Несмотря на кажущуюся массивность и прочность, вал может легко погнуться под воздействием огромных давлений в ГУРе. Конечно, речь идет не о каждодневной езде: нормальный режим работы вряд ли выведет его из строя. А вот любителям полихачить, с ходу «запрыгнуть» на высокий бордюр, стоит быть поосторожней. Иногда к печальным последствиям приводит попытка повернуть руль в то время, как управляемые колеса уперлись в бордюр. Опытные водители знают правила обращения с ГУРом: к примеру, они никогда не будут сильно раскручивать двигатель («газовать») при вывернутых на максимальный угол колесах. В этом случае в корпусе редуктора нагнетатель создаст настолько высокое давление, что ни один сальник или прокладка его не выдержат.