Ремонт амортизаторов

За долгое время работы наша компания накопила значительный опыт в области ремонта и тюнинга амортизаторов. На нашем производстве мы можем отремонтировать любой амортизатор с практически любым дефектом.

После оформления наряд-заказа и снятия амортизаторов с автомобиля проводится первичная дефектовка. На этой стадии диагностики мастер может определить ремонтопригодность амортизатора, сумму и сроки ремонта.

Виды услуг по ремонту амортизатора:

  • Замена уплотнений и сальников
  • Замена коррозийных и гнутых штоков
  • Замена жидкости в амортизаторах
  • Заправка газовых амортизаторов низкого давления N2
  • Заправка газовых амортизаторов высокого давления N2
  • Изготовление наружного корпуса для амортизатора
  • Изготовление проушин и креплений
  • Изготовление отбойников
  • Изготовление закачного штуцера для заправки азота

Все перечисленные услуги возможны только при соответствующих технических и конструктивных особенностях амортизатора.

После ремонта конструкция амортизатора становится разборной.

Чтобы иметь представление о ремонте амортизатора, предлагаем посмотреть наш видеоролик:


Ремонт амортизатора от мотоцикла

После ремонта амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, фиксируются характеристики амортизаторов одной оси. Полученные данные сравниваются и заносятся в журнал характеристик. Расхождение между двумя отремонтированными агрегатами не должно превышать 4-5%. В случае превышения (что бывает крайне редко) амортизаторы разбираются, и начинается поиск скрытых дефектов, которые влияют на разность технических характеристик.

Неремонтопригодные амортизаторы, как правило, определяются на стадии дефектовки.

Тюнинг амортизатора

Тюнинг амортизатора – это изменение характеристик и конструкций амортизатора по техническому заданию клиента.

Мы можем

  • Изменить усилие сжатия
  • Изменить усилие отбоя
  • Изготовить шток амортизатора длиннее или короче
  • Перенести выше или ниже чашку для упора пружины
  • Закачать избыточное давление азота
  • Изготовить компенсационный бочок для дополнительного масла и азота
  • Изготовить шланг для компенсационного бочка

Оборудование и комплектующие

Стенд для проверки рабочих параметров амортизатораРемонт амортизаторов осуществляется с использованием группы металлообрабатывающих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных и др. Все это оборудование находится на собственном производстве и сгруппировано на одной территории, что позволяет быстро и качественно реализовать любые задачи, связанные с ремонтом амортизатора.Проверка амортизатора в специальном стенде

Нами используются только качественные и проверенные комплектующие.

Отремонтированные агрегаты мы проверяем на стенде «Precisa Emmetec». Emetec – итальянская компания, которая изготавливает и поставляет сальники и манжеты для крупнейших заводов и производств по всему миру, в том числе и для нас.

Устройство для распружинивания амортизаторной стойкиМанжеты, которые не существуют в продаже, наша компания изготавливает на собственном производстве. Наше предприятие занимается изготовлением гидроцилиндров для строительной и специальной техники, и в этих гидроцилиндрах работают манжеты, изготовленные из материала ECORUBBER II и ECOPUR. Тот же материал используется и для амортизаторных уплотнений. При сравнении нагрузок гидроцилиндра и амортизатора, Вы можете понять, с каким запасом прочности производится ремонт амортизатора.

Гарантия

После ремонта амортизаторов Вам выдается годовая гарантия, в течение которой нужно приезжать к нам на бесплатную диагностику каждые 3 месяца на протяжении всего гарантийного периода. Тем самым вы можете контролировать состояние своей подвески и вовремя заменять узлы и агрегаты, вышедшие из строя. После диагностики на люфт-детекторе делается очередная отметка в гарантийном листе с рекомендациями и пожеланиями. В процессе диагностики мы осуществляем визуальный осмотр отремонтированных агрегатов и оцениваем их состояние.

Обратите внимание

Хотелось бы заметить, что автомобильные амортизаторы рекомендуется ремонтировать только в паре (стоящие на одной оси).

Течь или люфт штока амортизатора - самая частая причина с которой к нам поступают амортизаторы в ремонт. Обращаем Ваше внимание на то, что при таком ремонте характеристики (изменение усилия сжатия и отбоя) амортизатора не меняются.

Мы не изменяем заводскую наборку поршня в автомобильном амортизаторе (включая донный клапан для двухтрубного типа амортизаторов).

При работе с однотрубным амортизатором (это амортизаторы от мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и спортивных автомобилей) мы закачиваем то же количество азота, которое было до ремонта. Замер осуществляется перед ремонтом.

Конечно есть незначительное изменение усилия сжатия и отбоя при замене жидкости в агрегате, но это изменение на столько не существенно, что его невозможно почувствовать на автомобиле. Разницу может показать только наш цифровой стенд. Считаем это вполне допустимым. Мы используем специальное гидравлическое масло марки «MOTUL», которое предназначено только для работы в амортизаторах.

Мы хотим, чтобы амортизаторы, отремонтированные в нашей компании, долгое время радовали Вас своей качественой и продолжительной работой. и мы всё для этого делаем.

Обращайтесь, мы поможем вам!

Разбор амортизатора  Неразобранный амортизатор  Неразобранный амортизатор  Шток амортизатора  Поршень амортизатора  Разобранный поршень амортизатора  Гнутый шток амортизатора  Заготовки для изготовления новых штоков амортизатора  корпус амортизатора  Разобранный амортизатор  Амортизатор стал разборным амортизатор  Устройство разборного амортизатора  Новы шток установлен в корпус амортизатора  Отремонтированный амортизатор  Амортизатор после ремонта

Ждём вас в нашем сервисе!