За долгое время работы наша компания накопила значительный опыт в области ремонта и тюнинга амортизаторов. На нашем производстве мы можем отремонтировать любой амортизатор с практически любым дефектом.
После оформления наряд-заказа и снятия амортизатора с автомобиля проводится первичная дефектовка. На этой стадии диагностики мастер может определить ремонтопригодность амортизатора, точную сумму и сроки ремонта.
Амортизаторы принесенные в мастерскую в снятом виде принимаются в ремонт вне очереди и без предварительной записи.
Виды услуг по ремонту амортизатора:
Замена уплотнений и сальников амортизатора
Замена коррозийного или гнутого штока
Замена жидкости в амортизаторе
Заправка газового амортизатора низкого давления N2
Заправка газового амортизатора высокого давления N2
Изготовление корпуса для амортизатора
Изготовление штока амортизатора
Изготовление проушины и крепления амортизатора
Изготовление отбойника амортизатора
Изготовление резьбовых предподжатий для регулировки пружины на корпусе
Изготовление закачного штуцера для заправки азота
Изготовление выносного бачка высокого давления
Все перечисленные услуги возможны только при соответствующих технических и конструктивных особенностях амортизатора.
После ремонта конструкция амортизатора становится разборной.
Чтобы иметь представление о ремонте амортизатора, предлагаем посмотреть наш видеоролик:
Ремонт амортизатора от мотоцикла
После ремонта амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, фиксируются характеристики амортизаторов одной оси. Полученные данные сравниваются и заносятся в журнал характеристик. Расхождение между двумя отремонтированными агрегатами не должно превышать 4-5%. В случае превышения (что бывает крайне редко) амортизаторы разбираются, и начинается поиск скрытых дефектов, которые влияют на разность технических характеристик.
Неремонтопригодные амортизаторы, как правило, определяются на стадии дефектовки.
Тюнинг амортизатора
Тюнинг амортизатора – это изменение характеристик и конструктивных особенностей амортизатора по техническому заданию клиента.
Мы можем
Изменить усилие сжатия
Изменить усилие отбоя
Изготовить шток амортизатора длиннее или короче
Перенести выше или ниже чашку для упора пружины
Закачать избыточное давление азота
Изготовить компенсационный бочок для дополнительного масла и азота
Изготовить шланг для компенсационного бочка
Оборудование и комплектующие
Ремонт амортизаторов осуществляется с использованием группы металлообрабатывающих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных и др. Все это оборудование находится на собственном производстве и сгруппировано на одной территории, что позволяет быстро и качественно реализовать любые задачи, связанные с ремонтом амортизатора.
Нами используются только качественные и проверенные комплектующие.
Отремонтированные агрегаты мы проверяем на стенде «Precisa Emmetec». Emetec – итальянская компания, которая изготавливает и поставляет сальники и манжеты для крупнейших заводов и производств по всему миру, в том числе и для нас.
Манжеты, которые не существуют в продаже, наша компания изготавливает на собственном производстве. Наше предприятие занимается изготовлением гидроцилиндров для строительной и специальной техники, и в этих гидроцилиндрах работают манжеты, изготовленные из материала ECORUBBER II и ECOPUR. Тот же материал используется и для амортизаторных уплотнений. При сравнении нагрузок гидроцилиндра и амортизатора, Вы можете понять, с каким запасом прочности производится ремонт амортизатора.
Ремонт двутрубных амортизаторов АВТО и МОТО техника
7500
Ремонт амортизатора с функцией EDC в корпусе амортизатора
7500
Ремонт амортизатора с функцией EDC c выносным клапаном
7500 - 12500
Ремонт МОНО амортизатора АВТО и МОТО техника
7500
Дополнительные услуги
Название услуги
Стоимость, руб.
Заправка амортизатора азотом N2
600
Изготовление нипеля для заправки азота
2500
Изготовления штока амортизатора
2500
Отбойник штока амортизатора (полиуритан)
250
Замена масла в МОНО амортизаторе
4000
Распружинивание амортизатора без ремонта
600
Наши гарантийные обязательства
После ремонта амортизаторов Вам выдается годовая гарантия, в течение которой нужно приезжать к нам на бесплатную диагностику каждые 3 месяца на протяжении всего гарантийного периода. Тем самым вы можете контролировать состояние своей подвески и вовремя заменять узлы и агрегаты, вышедшие из строя. После диагностики на люфт-детекторе делается очередная отметка в гарантийном листе с рекомендациями и пожеланиями. В процессе диагностики мы осуществляем визуальный осмотр отремонтированных агрегатов и оцениваем их состояние.
Обратите внимание
Хотелось бы заметить, что автомобильные амортизаторы рекомендуется ремонтировать только в паре (стоящие на одной оси).
Течь или люфт штока амортизатора - самая частая причина с которой к нам поступают амортизаторы в ремонт. Обращаем Ваше внимание на то, что при таком ремонте характеристики (изменение усилия сжатия и отбоя) амортизатора не меняются.
Мы не изменяем заводскую настройку перепускного поршня в автомобильном амортизаторе (включая донный клапан для двухтрубного типа амортизаторов).
При работе с однотрубным амортизатором (это амортизаторы от мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и спортивных автомобилей) мызакачиваем то же количество азота, которое было до ремонта. Замер осуществляется перед ремонтом. Или по желанию клиента мы можем изменить давление азота в большую или меньшую сторону.
Конечно есть незначительное изменение усилия сжатия и отбоя при замене жидкости в агрегате, но это изменение на столько не существенно, что его невозможно почувствовать на автомобиле. Разницу может показать только наш цифровой стенд. Считаем это вполне допустимым. Мы используем специальное гидравлическое масло марки «MOTUL», которое предназначено только для работы в амортизаторах.
Мы хотим, чтобы амортизаторы, отремонтированные в нашей компании, долгое время радовали Вас своей качественной и продолжительной работой. и мы всё для этого делаем.
На протяжение долгого времени Компания ГидроЦентр активно работает с регионами. Мы принимаем в ремонт амортизаторы, рулевые рейки и рулевые редукторы из всех регионов России и стран ближнего зарубежья. Подорбнее
Очень часто в нашу компанию обращаются «русские умельцы» с просьбой рассказать или хотя бы объяснить на пальцах, «что там такое в амортизаторе болтается и как оно работает?» Многие утверждают, что амортизаторы неразборные, под высоким давлением, и еще много всего страшного…. Мы хотим развеять мифы о ремонте амортизаторов и рассказать, как можно самому в гараже отремонтировать свой любимый амортизатор от своего любимого мотоцикла или квадроцикла. Не будем привязываться к марке мототранспортного средства, потому что почти все рюкзачные амортизаторы конструктивно друг от друга не отличаются. Если и есть отличия, то очень не значительные, и про них мы расскажем по ходу статьи. Итак, ремонтируем амортизатор рюкзачного типа.