Ремонт рулевых редукторов автомобилей импортного производства.

Ремонт рулевого редуктораПри ремонте рулевых редукторов ГУР используются оригинальные импортные или собственного изготовления комплектующие. Все изношенные детали при необходимости заменяются или восстанавливаются на собственном производстве с учетом износа агрегата.

После первичного осмотра и диагностики агрегата рулевой редуктор разбирается полностью. Отценивается состаяние зазоров подшипников, зубчатого зацепления, первичного и вторичного вала. При необходимости подшипники заменяютя на оригинальные или аналоги соответствующего качества.

При обнаружении корозии валы шлифуются двумя способоми:

Поверхностное шлифование на токарном станке или полировка

Глубокое шлифование на круглошлифовальном станке со снятием метала от 0,01 до 0,3 миллиметра от оригинального размера. При этом вал шлифуется под стандартные ремонтные размеры которые предусмотрены заводом изготовителем.

Ремонт рулевого редуктора занимает от нескольких часов до 1 - 1.5 дней, в зависимости от состояния агрегата. Все отремонтированные агрегаты проверяются на гидравлическом стенде под нагрузкой.

Для удобства клиентов и наших партнеров в наличии имеются отремонтированные агрегаты, готовые к установке.

На все установленные агрегаты и выполненные работы предоставляется гарантия до 12 месяцев.

Рулевой редукторРулевой редуктор 2