Ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, стоек стабилизатора и других шаровых соединений


В не далекие 80-90е годы шаровые соединения на автомобиле были изготовлены просто, но качественно. Наши отцы и деды их шприцевали и ездили. Тяги и наконечники были с тавотницами для смазки. Смазка шарового соединения повышала его ресурс и срок эксплуатации.

В нашей мастерской мы смогли соединить передовые технологии, качественное сырье и опыт наших конструкторов, что позволило повысить ресурс отремонтированных деталей.

При ремонте и диагностике ходовой части автомобиля мы часто обнаруживаем вышедшие из строя тяги, наконечники, шаровые соединения и сайлентблоки.

У клиента возникает вопрос, где быстро и не дорого купить новые автозапчасти еще и хорошего качества. В мастерской ГидроЦентр мы решили эту проблему приобретением фирменного оборудования для ремонта шаровых опор и шаровых соединений.

Рулевая тяга до восстановления

Рулевая тяга до восстановления

Рулевая тяга после восстановления

Рулевая тяга после восстановления

Мы можем восстановить шаровые соединения в деталях подвески и рулевого управления легковых автомобилей.

Оборудование для ремонта шаровых соединений

оборудование для ремонта шаровых соединений Оборудования для восстановления шаровых соединений

Мы ремонтируем:

  • шаровая опора верхняя,
  • шаровая опора нижняя,
  • стойка стабилизатора правая,
  • стойка стабилизатора левая,
  • рулевая тяга правая,
  • рулевая тяга левая,
  • наконечник рулевой тяги,
  • шаровая рычага верхняя,
  • шаровая рычага нижняя.

Мы можем отремонтировать практически любое шаровое соединение, даже в самом плачевном состоянии.

Как осуществляется ремонт

При ремонте шаровой или рулевой тяги мы используем фирменный быстро застывающий пластик, который при температуре 190 - 200С° разжижается и под давлением проникает в шаровое соединение.

Контроль температуры пластика на специальном оборудовании


Пока пластик текучий, он заполняет все полости и пустоты  в шаровом соединении, которые вызывали стук и дискомфорт при езде.

Специаьный пластик - материал, используемый при ремонте шаровых соединений

Пластик, используемый при ремонте

Отремонтированная рулевая тяга

Рулевая тяга после восстановления

Гарантийные обязательства:


Использование фирменного оборудования и качественных материалов позволяет нам дать  длительную  гарантию на отремонтированные шаровые соединения и сайлентблоки - 10 тыс км.


Стоимость ремонта:

Наших клиентов цена сильно удивит. Например:

  • Восстановление одного наконечника рулевой тяги будет стоить 150-250 руб.
  • Восстановление тяги рулевой рейки стоит 500 руб.
  • Восстановление шаровой  опоры стоит 500 - 1500 руб.

  Цена варьируется в зависимости от  состояния детали и конструктивных особенностей.

Очень часто шаровые не продаются отдельно, как деталь, а идут одной составляющей с рычагом подвески. В этом случае ремонт шаровой опоры будет выгоден в тройне, и цена останется прежней.

При желании клиента можем сделать шаровую обслуживаемой. В этом случае повышается ресурс шаровой. Но необходимо регулярное (смазывание - шприцевание).  Для смазки восстановленных шаровых соединения хорошо подходят такие смазки, как Манол и Нитрол

Почему именно в ГидроЦентре?


Преимущества нашей услуги в том, что при ремонте рулевого управления в нашей мастерской и обнаружении вышедшего из строя рычага или наконечника, за запчастями не нужно ехать покупать или заказывать. Ремонт можем произвести на месте.

Сроки ремонта:

от 15 мин до 1 часа.

Так же мы можем отремонтировать шаровые соединения для эксклюзивных авто и ретро авто. И, возможно, это единственный способ, потому что запчасти либо дороги, либо сняты с производства.

ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ШАРОВОЙ