Ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, стоек стабилизатора и других шаровых соединений
В не далекие 80-90е годы шаровые соединения на автомобиле были изготовлены просто, но качественно. Наши отцы и деды их шприцевали и ездили. Тяги и наконечники были с тавотницами для смазки. Смазка шарового соединения повышала его ресурс и срок эксплуатации.
В нашей мастерской мы смогли соединить передовые технологии, качественное сырье и опыт наших конструкторов, что позволило повысить ресурс отремонтированных деталей.
При ремонте и диагностике ходовой части автомобиля мы часто обнаруживаем вышедшие из строя тяги, наконечники, шаровые соединения и сайлентблоки.
У клиента возникает вопрос, где быстро и не дорого купить новые автозапчасти еще и хорошего качества. В мастерской ГидроЦентр мы решили эту проблему приобретением фирменного оборудования для ремонта шаровых опор и шаровых соединений.
Рулевая тяга до восстановления
Рулевая тяга после восстановления
Мы можем восстановить шаровые соединения в деталях подвески и рулевого управления легковых автомобилей.
Оборудование для ремонта шаровых соединений
Мы ремонтируем:
шаровая опора верхняя,
шаровая опора нижняя,
стойка стабилизатора правая,
стойка стабилизатора левая,
рулевая тяга правая,
рулевая тяга левая,
наконечник рулевой тяги,
шаровая рычага верхняя,
шаровая рычага нижняя,
шаровая в алюминиевом разборном рычаге,
шаровая в алюминиевом не разборном рычаге,
шаровая на поперечной тяге грузового автомобиля,
шаровая на продольной тяге грузового автомобиля.
Мы можем отремонтировать практически любое шаровое соединение, даже в самом плачевном состоянии.
Как осуществляется ремонт
При ремонте шаровой или рулевой тяги мы используем фирменный быстро застывающий пластик, который при температуре 190 - 200С° разжижается и под высоким давлением проникает в шаровое соединение.
Пока пластик текучий, он заполняет все полости и пустоты в шаровом соединении, которые вызывали стук и дискомфорт при езде.
Отремонтированные шаровые соединения рекомендуется использовать после 3 часовой полимеризации пластика и восстановлении его стандартных смазочных свойств.
Пластик, используемый при ремонте
Рулевая тяга после восстановления
Гарантийные обязательства:
Использование фирменного оборудования и качественных материалов позволяет нам дать длительную гарантию на отремонтированные шаровые соединения и сайлентблоки до 12 месяцев
Стоимость ремонта:
Восстановление наконечника рулевой тяги 350-500 руб.
Обжатие тяги рулевой рейки 500 руб.
Восстановление шаровой опоры 500 - 3700 руб.
Восстановление шаровой в алюминиевом рычаге 3500 руб.
Восстановление шаровой в алюминиевом рычаге с разбором 4500 - 5500 руб.
Восстановление шаровой поперечной тяги грузового автомобиля 4700 руб. (полный разбор и шлифовка шара)
Восстановление шаровой в сошке рулевого редуктора 2000 - 4000 руб.
Восстановление шаровой в амортизаторе 3500 - 4500 руб.
Врезка тавотницы 350 руб.
Цена варьируется в зависимости от состояния детали и конструктивных особенностей шаровых.
Очень часто шаровые не продаются отдельно, как зап.часть, а идут одной составляющей с рычагом подвески. В этом случае ремонт шаровой опоры будет выгоден в тройне, и цена останется прежней.
При желании клиента можем сделать шаровую обслуживаемой. В этом случае повышается ресурс шаровой. Но необходимо регулярное (смазывание - шприцевание). Для смазки восстановленных шаровых соединения хорошо подходят такие смазки, как Манол и Нитрол
Почему именно в ГидроЦентре?
Преимущества нашей услуги в том, что при ремонте рулевого управления в нашей мастерской и обнаружении вышедшего из строя рычага или наконечника, за запчастями не нужно ехать покупать или заказывать. Ремонт можем произвести на месте.
Сроки ремонта:
от 15 мин до 3 часа.
Так же мы можем отремонтировать шаровые соединения для эксклюзивных авто и ретро авто. И, возможно, это единственный способ, потому что запчасти либо дороги, либо сняты с производства.