Ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, стоек стабилизатора и других шаровых соединений


В не далекие 80-90е годы шаровые соединения на автомобиле были изготовлены просто, но качественно. Наши отцы и деды их шприцевали и ездили. Тяги и наконечники были с тавотницами для смазки. Смазка шарового соединения повышала его ресурс и срок эксплуатации.

В нашей мастерской мы смогли соединить передовые технологии, качественное сырье и опыт наших конструкторов, что позволило повысить ресурс отремонтированных деталей.

При ремонте и диагностике ходовой части автомобиля мы часто обнаруживаем вышедшие из строя тяги, наконечники, шаровые соединения и сайлентблоки.

У клиента возникает вопрос, где быстро и не дорого купить новые автозапчасти еще и хорошего качества. В мастерской ГидроЦентр мы решили эту проблему приобретением фирменного оборудования для ремонта шаровых опор и шаровых соединений.

Рулевая тяга до восстановления

Рулевая тяга до восстановления

Рулевая тяга после восстановления

Рулевая тяга после восстановления

Мы можем восстановить шаровые соединения в деталях подвески и рулевого управления легковых автомобилей.

Оборудование для ремонта шаровых соединений

оборудование для ремонта шаровых соединений Оборудования для восстановления шаровых соединений

Мы ремонтируем:

  • шаровая опора верхняя,
  • шаровая опора нижняя,
  • стойка стабилизатора правая,
  • стойка стабилизатора левая,
  • рулевая тяга правая,
  • рулевая тяга левая,
  • наконечник рулевой тяги,
  • шаровая рычага верхняя,
  • шаровая рычага нижняя,
  • шаровая в алюминиевом разборном рычаге,
  • шаровая в алюминиевом не разборном рычаге,
  • шаровая на поперечной тяге грузового автомобиля,
  • шаровая на продольной тяге грузового автомобиля.

Мы можем отремонтировать практически любое шаровое соединение, даже в самом плачевном состоянии.

Как осуществляется ремонт

При ремонте шаровой или рулевой тяги мы используем фирменный быстро застывающий пластик, который при температуре 190 - 200С° разжижается и под высоким давлением проникает в шаровое соединение. 

Контроль температуры пластика на специальном оборудовании


Пока пластик текучий, он заполняет все полости и пустоты  в шаровом соединении, которые вызывали стук и дискомфорт при езде. 

Отремонтированные шаровые соединения рекомендуется использовать после 3 часовой полимеризации пластика и восстановлении его стандартных смазочных свойств.

Специаьный пластик - материал, используемый при ремонте шаровых соединений

Пластик, используемый при ремонте

Отремонтированная рулевая тяга

Рулевая тяга после восстановления

Гарантийные обязательства:


Использование фирменного оборудования и качественных материалов позволяет нам дать  длительную  гарантию на отремонтированные шаровые соединения и сайлентблоки  до 12 месяцев


Стоимость ремонта:

  • Восстановление наконечника рулевой тяги                                           350-500 руб.
  • Обжатие тяги рулевой рейки                                                                     500 руб.
  • Восстановление шаровой  опоры                                                            500 - 3700 руб.
  • Восстановление шаровой в алюминиевом рычаге                              3500 руб.
  • Восстановление шаровой в алюминиевом рычаге с разбором         4500 - 5500 руб.
  • Восстановление шаровой поперечной тяги грузового автомобиля  4700 руб. (полный разбор и шлифовка шара) 
  • Восстановление шаровой в сошке рулевого редуктора                      2000 - 4000 руб.
  • Восстановление шаровой в амортизаторе                                             3500 - 4500 руб.
  • Врезка тавотницы                                                                                        350 руб.

  Цена варьируется в зависимости от  состояния детали и конструктивных особенностей шаровых.

Очень часто шаровые не продаются отдельно, как зап.часть, а идут одной составляющей с рычагом подвески. В этом случае ремонт шаровой опоры будет выгоден в тройне, и цена останется прежней.

При желании клиента можем сделать шаровую обслуживаемой. В этом случае повышается ресурс шаровой. Но необходимо регулярное (смазывание - шприцевание).  Для смазки восстановленных шаровых соединения хорошо подходят такие смазки, как Манол и Нитрол

Почему именно в ГидроЦентре?


Преимущества нашей услуги в том, что при ремонте рулевого управления в нашей мастерской и обнаружении вышедшего из строя рычага или наконечника, за запчастями не нужно ехать покупать или заказывать. Ремонт можем произвести на месте.

Сроки ремонта:

от 15 мин до 3 часа.

Так же мы можем отремонтировать шаровые соединения для эксклюзивных авто и ретро авто. И, возможно, это единственный способ, потому что запчасти либо дороги, либо сняты с производства.

ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ШАРОВОЙ